16.04.2013 19:13
Новости.
Просмотров всего: 5001; сегодня: 1.

Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования

Использование стеклянной бутылки на рынке слабоалкогольных напитков ориентировано на позиционирование бренда в определенном сегменте. Так, напитки, популярные в ночных клубах, делают ставку на стекло, которое на столе и за барной стойкой смотрится эстетичнее, чем жестяная банка. Стеклянная тара используется для продвижения премиальных и субпремиальных слабоалкогольных напитков, вывода нового продукта на рынок и рестайлинга существующей линейки. К преимуществам стекла можно также отнести экологичность и оборачиваемость. Помимо этого, напиток в стеклянной бутылке создает особую эстетику и формирует культуру потребления. Усилить ощущение этого стиля, повысить премиальность, узнаваемость напитка можно благодаря декорированию.
Основной технологией, которая используется для декора слабоалкогольных напитков, является шелкотрафаретная печать. Этот метод позволяет наносить на поверхность бутылки различные элементы дизайна – изображения, логотипы, текст. В последнее время декорирование в этом сегменте возможно и с использованием целого ряда других технологий.
По словам Сергея Данилова, директора харьковской компании «ДанКо Декор», специалисты его предприятия постоянно работают над разработкой инноваций в декорировании, которые создают оригинальные визуальные эффекты и помогают представить бренд по-новому или вывести продукт на рынок. Недавно была представлена презентационная программа передовых технологий, которые применимы и для декора слабоалкогольной продукции. Так, покрытие стеклянной поверхности люминесцентной краской создает необычное ощущение – излучая накопленную световую энергию, бутылка светится в темноте. Миксы и коктейли в таких бутылках интересно смотрятся в ночных клубах и барах. Оригинальный эффект создают методы декорирования, основанные на использовании красок, реагирующих на изменение температуры или освещения. После покрытия фотохромом, бутылка меняет цвет под воздействием солнечных лучей или ультрафиолетового излучения. Существует также возможность нанесения фотохромом отдельных элементов дизайна – тогда на солнце или под воздействием ультрафиолета такие элементы меняют цвет и становятся более контрастными. Эффект гармонизирует с напитками, потребляемыми в летнее время: на открытых площадках, вечеринках, в клубах. Подобным преимуществом обладает технология покрытия стекла термохромом – краска тоже меняет цвет, только под влиянием другого фактора – перемены температуры. Технология позволяет наносить печать отдельных объектов с помощью термочувствительных красок, меняющих цвет при охлаждении. Например, после охлаждения ниже + 8 оС, текст и изображения на бутылке с напитком меняют цвет с белого на оранжевый, становятся ярче и насыщеннее. Слабоалкогольные напитки потребляются, как правило, после охлаждения, поэтому декорирование термохромом - перспективная технология в этом сегменте.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Маркетинг
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Харьков
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О подвигах казаков и священников рассказали на рождественских чтениях
30.01.2025 18:13 Мероприятия
О подвигах казаков и священников рассказали на рождественских чтениях
В Российском государственном архиве социально-политической истории открылась выставка к 80-летию окончания Великой Отечественной войны. Событие проходило в рамках направления "Церковь и казачество: пути воцерковления и сотрудничества" XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений...
Перспективы обучение предпринимательству обсудили в МАП
30.01.2025 12:14 Мероприятия
Перспективы обучение предпринимательству обсудили в МАП
28 января при участии президента Московской ассоциации предпринимателей Андрея Поденка состоялось совещание на образовательно-консультационную тему. В мероприятии также приняли участие Олег Молодцов, Ирина Карцхия, Николай Кривошеин, Константин Харченко, Юлия Гусева, Ольга Зенюкова, Ирина...
Губернатор Подмосковья вручил ветеранам ВОВ медали к 80-летию Победы
30.01.2025 09:42 Новости
Губернатор Подмосковья вручил ветеранам ВОВ медали к 80-летию Победы
Губернатор вручил ветеранам Великой Отечественной войны юбилейные медали к 80-летию Победы. Эта награда учреждена в прошлом году Указом Президента. На ее лицевой стороне - фигура воина-победителя, водружающего Знамя Победы над Рейхстагом. Юбилейные медали получат все фронтовики, труженики тыла...
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025
29.01.2025 22:25 Мероприятия
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025 Время работы: 14 февраля 12:00 - 20:00 15 февраля 12:00 - 20:00 16 февраля 12:00-19:00 Адрес: Москва, ул. Краснопролетарская, 36, м Новослободская Зал «Амбер Плаза» Вход свободный  С 14 по 16 февраля 2025 выставочный зал «Амбер Плаза»...
В Москве присвоено звание почетного гражданина Герою Советского Союза
29.01.2025 17:04 Новости
В Москве присвоено звание почетного гражданина Герою Советского Союза
Сегодня в возрасте 102 лет Борис Кравцов является последним ныне здравствующим Героем Советского Союза, удостоенным этого звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны. Ветерану Великой Отечественной войны Борису Кравцову присвоено звание почетного гражданина города...